Вот партнерки к интернет магазинам.

1 Третья Партнерская Программа для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Большое количество партнерских программ интернет магазинов предлагает своим партнерам создание собственного интернет магазина на своем домене и хостинге.
Создать такой магазин можно буквально за несколько минут, обладая минимальными знаниями и опытом, для этого достаточно только установить предлагаемый партнеркой скрипт на хостинг. Такой магазин как правило автоматически обновляется, поэтому каких-либо усилий на поддержание его в актуальном состоянии также не требуется. Однако не настроенный и слабо измененный партнерский магазин имеет очень серьезные недостатки.

Основной и очень важный недостаток таких скриптов это их неуникальность. Десятки партнеров выбирают самый простой вариант и клепают клоны. В результате получаются десятки абсолютно одинаковых сайтов. Мало того, что поисковые системы будут банить такие сайты за абсолютно неуникальный контент, но помимо этого известно, что поисковики могут целенаправленно вычислять магазины партнеров популярных партнерских программ и банить их, даже если видоизменить сайт и добавить уникального контента. Просто потому что структура сайта та же и его легко вычислить. Часто такие скрипты не имеют особых настроек, не имеют нужных возможностей для того, чтобы ваш сайт выглядел как настоящий магазин, а не какая-то примитивная поделка. Часто в таких скриптах не реализована корзина и прием заказа на своем сайте.

Дизайн и структуру сайта нужно максимально изменить. Изменить нужно как можно больше, все что сможете: дизайн, структуру урлов, названия разделов, заголовки страниц, структуру страницы и т.д. Максимально изменить каталог товаров. Меняем порядок сортировки товаров в категориях (по алфавиту, по артикулу, случайный порядок и т.д.). Картинки товаров импортируем к себе - это не должны быть ссылки на картинки, хранящиеся на сайте партнерки. Описания товаров при большом их количестве поменять врядли удастся, но как минимум можно поменять очередность вывода информации о товаре. Телефон основного магазина нужно убрать, чтобы нельзя было отфильтровать партнерский сайт по номеру телефона. Добавляем уникальный контент. Добавляем на сайт не меньше 10 статей, а лучше хотя бы 15-20 по тематике магазина. Типичные темы таких статей - как выбрать такой-то товар, сравнение различных товаров, обзоры конктретных товаров и т.д. Конечно статьи должны восприниматься поисковыми системами как уникальные.

Уникализация текста для интернет магазина

Поисковые системы справедливо считают сайты, содержащие одинаковую (дублированную) информацию "мусором", который не представляет ценности и применяют жесткие санкции к таким сайтам, в том числе не индексируют или "банят" (т.е. включают доменное имя в черные списки, как правило, пожизненно). Таким образом, чтобы сайт был в индексе и получал посетителей с поисковых систем, он должен в обязательном порядке содержать уникальные и интересные, сделанные для людей описания товаров. Описание должно заинтересовать покупателя так, чтобы покупатель сделал заказ.

Существует несколько способов, ручных, автоматических и полуавтоматических сделать описания товаров уникальными:
а) пересказ
б) перевод туда-сюда
в) синонимизация
г) перемешивание

Пересказ - это описание товара, изложенное (пересказанное) своими словами с обязательным сохранением смысла, а также туда могут быть добавлено то, что изначально в описании отсутствует. При этом описание товара не должно вводить человека в заблуждение. К примеру, если щипцы для волос имеют современный дизайн, о котором не упоминается в описании, то добавление такой фразы будет полезно. Добавить интересную информацию о товаре, например, о способах его применения, также полезно. Можно рассказать о сопутствующих товарах (к поясу для похудения, посмотрите пластырь для похудения). Длинное предложение можно преобразовать в несколько коротких, и наоборот. Пересказ может содержать литературные обороты, например фразы вроде "Обратите внимание," "Стоит принять к сведению, что" и так далее. Преимущества - наилучший результат, уникальная информация для поисковой системы, приятная для чтения покупателем. Сайт не подвержен фильтрам, "пессимизации" и тд. Недостатки - делается только вручную. Пересказ можно выполнить самостоятельно или заказать у копирайтеров (индивидуальных или организаций).

Перевод туда-сюда - по сути это тот же пересказ с применением автоматических переводчиков. Вы переводите текст на любой язык, а потом сразу обратно на русский. Обязательно требует ручной коррекции. Преимущества - мало временных затрат, при достаточной коррекции информация будет нравится и посетителям и поисковым системам. Недостатки - степень уникализации может быть недостаточной, сайт не устойчив к фильтрам поисковых систем. Можно воспользоваться любой программой переводчиком или онлайн сервисом. Перевод на славянские языки потребует меньше ручной коррекции, чем на западные, но и степень уникализации будет меньше.

Синонимизация выполняется при помощи особых программ "синонимизаторов" или "синомайзеров". Текст на выходе будет на "китайском диалекте" русского языка, то есть не читаемым. Данный метод применять без ручной коррекции абсолютно бесполезно. Преимущества - автоматическое изменение описания, практически бесплатно. Недостатки - описание будет нечитаемое, степень изменения в большинстве случаев не достаточная для поисковой системы. Сайт практически гарантировано попадет под санкции и фильтры поисковых систем. Мы не рекомендуем применять этот метод сам по себе. Синомизация должна применяться только как заготовка для пересказа.

Перемешивание - это добавление внутрь текста полезной и читаемой информации из сторонних источников. К примеру, если вы делаете описание овощерезки, можно написать о пользе салатов. Для описания мяча полезно добавить о занятиях гимнастикой и так далее. Преимущества - относительно уникальная информация для поисковой системы, приятная для чтения покупателем. Сайт не подвержен фильтрам, "пессимизации" и тд. Недостатки - делается только вручную, хороший результат достигается при значительном количестве подмешиваемой информации.

Если вы хотите получить стабильный и долгосрочный результат, то мы рекомендуем использовать технику пересказа описаний. Здесь действует такое правило - лучше меньше, да лучше. Каждое аккуратно переписанное, красивое описание будет эффективнее, чем тысячи стандартных.

© lovdov
Яндекс.Метрика
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz